Среда, 13.12.2017, 23:47
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Cоздание двери (Делаем дверь)
Cоздание двери
dadada  Дата: Среда, 29.05.2013, 10:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 43
Репутация: 118
Награды: 3
Создаем дверь
1-где будет сама дверь
 
2-потом в выделяем нашу дверь и щёлкаем на нее в 2 d и выбираем вкладки : script->brushmodel
 
3-Теперь нам нужно нажать кнопкуN и прописать
Key:targetname
Value:door

(при этом дверь до сих пор должна быть выделена )
 
4-теперь узнаем до куда наш лифт будет ехать  вообщем узнать высоту Выделяем нижнюю часть лифта и верхнюю часть до которой он будет ехать и  жмем ctrl+tab и нам покажется высота  ( лифт  я сделал чтобы был вниз , но можно сделать и вверх) На фото показано что нужно сделать:
 

5- да и сделать форму кнопки

сделать самое важное сделать тритер: script ->use-touch

Теперь нам нужно нажать кнопку N и прописать
Key: targetname
Value:trig_door
 
6- теперь компилируем и приступаем к скрипту : вставьте то что написано в комментарии мною
 


7-Объясняю расположение файла(где он должен находится) Когда вы создаете карту у вас папки maps/mp/door.gsc И когда вы вписываете его в основной скрипт то нужно вписывать: maps\mp\door::main();
8-Результат вы можете посмотреть




Сообщение отредактировал dadada - Среда, 29.05.2013, 15:08

Lexa  Дата: Среда, 29.05.2013, 14:11 | Сообщение # 2
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Не че так норм сделал! )

Сообщение отредактировал Lexa - Среда, 29.05.2013, 14:12

dadada  Дата: Среда, 29.05.2013, 15:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 43
Репутация: 118
Награды: 3
main()
{ 
thread door ();
}

door ()
{
elevator=getent("door","targetname");
trig=getent("trig_door","targetname");
while(10)
{
trig waittill ("trigger");
elevator movez (-399,7,1.9,1.9);
elevator waittill ("movedone");
wait(10);
elevator movez (399,7,1.9,5);
elevator waittill ("movedone");
}
}

Paho  Дата: Среда, 29.05.2013, 17:45 | Сообщение # 4
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Цитата (dadada)
movez

это движение вниз, там различные виды атрибутов есть, к примеру movex, и т.д. их много, я уже не помню.

Надо будет вспомнить и дописать wink

dadada  Дата: Вторник, 30.07.2013, 08:57 | Сообщение # 5
Сообщений: 43
Репутация: 118
Награды: 3
z-это верх вниз
x-это вправо в влево
y- вперед назад
также в 5 пункте можно использовать разные кнопки use tooch подошел нажал damage стрельнул башнул radius в какое место надо подойти

Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Cоздание двери (Делаем дверь)
Страница 1 из 11
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.