Вторник, 12.12.2017, 05:43
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Создание триггера покупки оружия. и патронов к этому оружию
Создание триггера покупки оружия. и патронов к этому оружию
slava  Дата: Пятница, 02.08.2013, 01:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 28
Репутация: 81
Награды: 4
Создаем триггер где мы хотим сделать "Магазин", прописываем Key:targmane <вроде так если не так то поправьте пожалуйста))  Value:mp44_shop

Скрипт уникален тем что пушку которую мы покупаем заменяем на ту которая у нас в руках.

mp44_shop()
{
mp44_shop = getent("mp44_shop","targetname");
while(1)
{
mp44_shop waittill("trigger", user); //Если игрок нажал на тригер... Будет проигрывается скрипт внизу

wepcurrent = user getcurrentweapon(); //Записываем текущее оружие
weapon1 = user getweaponslotweapon("primary"); //Записываем пушки в слотах
weapon2 = user getweaponslotweapon("primaryb"); //Записываем пушки в слотах
wepcost = 750; //Цена
wepon = "mp44_mp"; //Пушку которую будем давать

if(user.money >= 750 && user.pers["team"] == "allies") // Если игрок хантер и денег не меньше чем 750
{
if(wepcurrent == weapon1)
{
currentslot = "primary"; //Записываем какой слот выбран
}
else
{
currentslot = "primaryb"; //Записываем какой слот выбран
}
if(weapon1 == wepon) //Если в первом слоте пушка которую мы хотим купить
{
user givemaxammo(wepon); //Даем патроны
user.spent+=wepcost / 2; // Делим цену оружия на 2 и минусуем игроку
}
if(weapon2 == wepon) //Если во втором слоте пушка которую мы хотим купить
{
user givemaxammo(wepon); //Даем патроны
user.spent+=wepcost / 2; // Делим цену оружия на 2 и минусуем игроку
}
if(weapon2 != wepon && weapon1 != wepon) //Ну это вам не надо.. ))
{
user.spent+=wepcost; // Убираем деньги челу
user setweaponslotweapon(currentslot, wepon); //Даем в тот слот который щас выбран
user givemaxammo(wepon); //Даем макс аммо
user switchtoweapon(wepon); //Меняем пушку на ту что дали
}
}
if(user.money < 750 && user.pers["team"] == "allies") //Если игрок хант и у него нету денег
{
user iprintln("^1You do not have enough money!"); //пишем эму это=)
}
if(user.pers["team"] == "axis") // Если игрок зомби
{
user iprintln("^1Zombie and Weapon? ^1N^7o^1!"); // Пишем надпись
}
wait 1;// Ждем 1 секунду что случайно не купить 2 раза пушку.
}
}

Я это не писал сам это взято с сайта


Сообщение отредактировал slava - Пятница, 02.08.2013, 01:04

Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Создание триггера покупки оружия. и патронов к этому оружию
Страница 1 из 11
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.