Среда, 13.12.2017, 23:50
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Делаем стену как на фонекте (проходимая, видимая с 1 стороны(эффект стрельбы в воду))
Делаем стену как на фонекте
Paho  Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:17 | Сообщение # 1
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166

Делаем стену как на фонекте.



  • Не простреливается с обеих сторон
  • Проходимая
  • С одной стороны игроков(там где вода) видно и при стрельбе - эффект стрельбы в воду. А с другой(красной) просто обычная стрельба по стене(игроков не видно)
  • Гранаты с водной стороны(прозрачной) будут проходить через стенку

    1. Для того чтоб стена была с одной стороны прозрачная(это у нас водная) и был эффект стрельбы в воду, а с другой чтоб игроков видно не было(красная) - делаем сначала обычную стенку. Например, из case256red.
    2. Далее выбираем текстуру воды,  выделяем ту сторону стены с которой хотите чтоб она просвечивалась(водная). И нажимаем опять на текстуру воды - она покрывается(стенка) жмем ESC, чтоб снять выделение.
    Пояснение:
    Выделяется сочетанием клавиш. Зажмите Левый ctrl и левый shift и не отпуская левой кнопкой мыши на 3д карте жмем на ту грань, которая вам нужна(таким образом можно выделить несколько граней сразу, а не закрашивать их по одной). После того, как выделили всё что нам нужно - жмем на текстуру воды и грани в неё закрашиваются.
    На скрине видно что я покрыл все стороны водой, кроме лицевой(передней).
    3. Как это выглядит в редакторе на карте
    С той стороны откуда возможно будут охотники, которые будут смотреть на красную стенку и никого не видеть и не смогут её прострелить:



    И с другой, где покрывали водой(для зомби, которые будут прятаться и видеть всё что творится за стенкой, но также не смогут её прострелить):



    В игре будет выглядеть так
    Со стороны водной:


    C другой стороны:


    Разжевал всё, каждый шаг. Возможно напишу, как-нибудь, как делаются и другие виды стенок....
    Но это уже в других уроках................
    Сори за тавтологию




Radiant  Дата: Среда, 16.11.2016, 16:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Так как ее проходимой сделать- то , да у меня все видно,эффект брызг от стрельбы сохранен.  но ни гранаты ни я сам пройти не могу...

Radiant  Дата: Среда, 16.11.2016, 16:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Кажется понял.  make non-colliding   верно?

Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Делаем стену как на фонекте (проходимая, видимая с 1 стороны(эффект стрельбы в воду))
Страница 1 из 11
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.