Среда, 13.12.2017, 23:49
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Тригеры
Тригеры
Paho  Дата: Вторник, 07.01.2014, 14:16 | Сообщение # 1
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166


Классы:
1.
 Damage - срабатывает при любом нанесенном по себе урону (баш, пуля, взрыв...).
Пример: с помощью этого триггера можно сделать секретные комнаты с дверьми, которые будут открываться, когда нанесешь урон в том месте, куда вы его поставите.
Сейчас, открою секрет, таким образом можно будет сделать супер тайную дверь))
Возможные значения:
accumulate - количество урона, которое нужно нанести по триггеру - чтобы дверь открылась(вызвать её в движение) [Накапливается со временем]
threshold - минимальный урон - чтоб дверь открылась [Если урон мал, то дверь не откроется сколько бы вы не стреляли]
Дальше в N можно проставить галочки для определенных условий - которые не будут выполняться
PISTOL_NO - игнорирует урон пистолетов
RIFLE_NO - игнорирует урон винтовок
PROJ_NO - игнорирует урон ракеты/снаряда, гранаты
Explosion_NO - игнорирует урон от взрывов
SPLASH_NO - игнорирует урон ракеты и гранаты
MELEE_NO - игнорирует урон от удара прикладом(баша)

2. Disc - выглядит ввиде диска с определенным радиусом(по дефолту 256), можно задать свой через n; Действует, если попасть в радиус местоположения триггера

3. Friendlychain - выглядит так:

Принцип действия - так и не понял

4. Hurt - нанесение урона игроку, который попадает в местоположения тригера на карте. Урон обозначается числовым значением через n, key: dmg, value: число
Введенный вами урон будет наноситься игроку каждую секунду
Пример: можно сделать такие места, куда игроку запрещено попадать - и где он будет умирать, либо получать какой-то незначительный урон

5. Lookat - срабатывает, когда вы посмотрите на этот тригер
Пример: любые двери

6. Multiple - срабатывает, когда становишься на тригер или прикасаешься к нему
Пример: лифт

7. Once - принцип действия так и не понял

8. Radius -
аналогично тригеру disc, отличие лишь в том что у у радиуса можно задать высоту, а у диска нет
высота задается значением: height

9. Use - не работает!

10. Use_touch - срабатывает, при нажатой F
Можно прописать следующие значения в n key и value
  • cursorhint - курсор, который будет срабатывать если ты стоишь возле триггера (по умолчанию: HINT_ACTIVATE)


типы курсоров:

HINT_NONE (не будет никакого значка, если это выставить - то игрок врятли догадается что здесь нужно нажать F)

HINT_ACTIVATE (значок руки) по дефолту


HINT_FRIENDLY - ниче не дало, обычная иконка - и ниче не изменилось

С остальными значениями - игру выбило
  • hintstring - текст, который будет отображаться при попытке выполнить триггер. По умолчанию: Использовать


Пример: любые двери



Сообщение отредактировал Paho - Вторник, 07.01.2014, 18:15

Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Тригеры
Страница 1 из 11
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.