Среда, 13.12.2017, 23:52
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Раздельный спавн
Раздельный спавн
Xeno800  Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 2
Репутация: 70
Награды: 2
Итак, дамы и господа, сейчас мы с вами раскроем заговор мирового масштаба.
Как сделать раздельные спавны на карте? Это очень легко.
Сначала ставите в нужных местах спавны mp_ctf_spawn_alies(это охотники) и mp_ctf_spawn_axis(зомби). Потом, где нибудь в стороне от ядра карты делаете комнатку из любой текстуры. Ставите в нее tdm_spawn так, чтобы их количество равнялось сумме mp_ctf_spawn_alies и mp_ctf_spawn_axis. Потом всю эту комнатку заливаете брашем с текстурой Trigger и превращаете его в trigger => multiple. Потом в свойствах триггера в Key пишем targetname, а в Value - любое угодное слово, например, LOLWTA. Все, в карте все сделали, компилируем. 
Создаем .gsc файл с любым названием(LOLWTA.gsc). В него вставляем вот это:

Код
splitspawn1()
{
trig10 = getent("LOLWTA","targetname");  
spawnpointallies = getentarray("mp_ctf_spawn_allied","classname");
spawnpointaxis = getentarray("mp_ctf_spawn_axis","classname");

while(1)
{  
trig10 waittill("trigger", other);  
   

if(other.pers["team"] == "allies")
{   
if(spawnpointallies.size > 0)  
{   
randomall = randomint(spawnpointallies.size);   
teleall = spawnpointallies[randomall];     

other setorigin(teleall.origin);   
other setplayerangles(teleall.angles);

//thread playersinit();   
}  
}  
else if(other.pers["team"] == "axis")  
{   
if(spawnpointaxis.size > 0)   
{   
randomax = randomint(spawnpointaxis.size);   
teleax = spawnpointaxis[randomax];     

other setorigin(teleax.origin);   
other setplayerangles(teleax.angles);

}  
}
}
}
Сохраняем. Потом в главный скрипт-файл mp_имякарты.gsc вписываем такую строчку:
Код
thread maps\mp\LOLWTA::splitspawn1();
Названия могут быть разные, поэтому, если игра выдает ошибку скрипта - смотрите, где у вас косяк :-)

butikov  Дата: Суббота, 25.01.2014, 21:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 20
Репутация: 33
Награды: 1
+в репу!

max-damage3  Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:51 | Сообщение # 3
Dead.Ghost|LeaDer
Сообщений: 88
Репутация: 120
Награды: 14
"Разговор мирового маштаба"
-Для мозга обезьянки, да, согласен.
-Для мозга человека, скажем меня, это тоже самое что выполнить действие 2+2=...
P.S: я очень долго смеялся!
======================================================================
При чем " ТВОЙ " скрипт выглядит очень длинно, можно сделать короче, раза в 2х, очень много лишней писанины, и это будет неплохая нагрузка на сервер.




Сообщение отредактировал max-damage3 - Пятница, 07.02.2014, 16:54

Toxa  Дата: Пятница, 07.02.2014, 17:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 252
Репутация: 272
Награды: 18
max-damage3, создай тему и разъясни как нужно делать

max-damage3  Дата: Среда, 12.02.2014, 19:55 | Сообщение # 5
Dead.Ghost|LeaDer
Сообщений: 88
Репутация: 120
Награды: 14
вы б*ять маперы, учитесь сами!! почитайте форумы модеров, могу ссылки покидать, только в личку, а то тут до*уя пиздолизов сидит, которые от туда скриптов пона*издят!


Toxa  Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 252
Репутация: 272
Награды: 18
если норм залепили то почему бы и нет а спиздили не спиздили это дело десятое главное чтобы игрокам нравилось smile

Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Раздельный спавн
Страница 1 из 11
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.