Вторник, 12.12.2017, 05:46
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ↓ Другое ↓ » Моддинг » Первый мод с нуля, с чего начать.. Урок №1 (Уровень: Любой нуб поймет)
Первый мод с нуля, с чего начать.. Урок №1
Paho  Дата: Вторник, 24.12.2013, 23:04 | Сообщение # 1
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Создаем iwd.
Я создаю paho, для этого надо создать архив(винраром или 7зипом, или же взять чей-то чужой открыть архиватором и удалить все папки внутри). Опишу первый способ:
Правой кнопкой мыши создать - сжатая Zip-папка, например. Переименовываем во что хотите.

Так что делать если у вас не отображается расширения файлов, которое нам и надо менять с .zip в .iwd
Для Windows 8:
открываем любую папку, жмем Вид - Параметры - Изменить параметры папок и поиска


Там жмем на вид и листаем список, находим и снимает галочку с "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"


Так появилось расширение после названия через точку .
Переименовываем, и пишем вместо zip 
iwd
Открываем и там пусто.. всё правильно

Жмем по ярлыку вашей игры COD2 правой кнопкой мыши, выбираем расположение файла. Открывается папка с файлами игры.
Открываем main. Открываем iw_13.iwd
Советую пользоваться 7zip
Для того чтобы все последующие разы у нас файлы такого типа(.iwd) открывались программой 7Zip жмем по любому файлу .iwd правой кнопкой мыши выбираем Открыть с помошью - Выбрать программу - Ставим галочку как на скрине и выбираем программу, если нет ее в списке ищем программу нажатием Дополнительно - Найти другие программы на компьютере(листаем в самый низ) и ищем обзором нужную программу(можно даже ярлык выбрать - рабочий).

Так открываем iw_07.iwd Уже левой кнопкой мыши
Открываем maps - mpgametypes - и видем различные скрипты формата .gsc
В зависимости от того, какой тип игры вы хотите чтоб у вас был, перемещаем на рабочий стол наш будущий файл(стандартный поначалу / он из мультиплеера) потом мы будем его видоизменять.
Открываем свой мод (у меня paho.iwd), там создаем папки maps - mpgametypes. Или создаем на раб. столе папки и перемещаем её в .iwd. В последнюю папку кидаем скриптик я выбрал dm.gsc.
Папки должны быть одна в другой. Открыв последнюю папку gametypes там и должен лежать скрипт dm.gsc. Это основа, начальный этап будущего мода.
Помните что нужно открывать только одну копию редактирования .iwd 7Zip(ом) иначе потом при изменении файлов в программе - выдаст ошибку..

Цитирую своего друга:
"Но весь кайф моодинга в том чтобы за счет минимальных ресурсов делать охмуренные вещи"

Буду продолжать уроки по этой теме.. ждите новые выпуски ахах)

Благодарность можно выразить материально на следующие счета:
Webmoney рубли: R107942636607
Yandex money: 41001893348674
Webmoney: R240609359490 (рубли)



Сообщение отредактировал Paho - Четверг, 20.03.2014, 16:56

Форум » ↓ Другое ↓ » Моддинг » Первый мод с нуля, с чего начать.. Урок №1 (Уровень: Любой нуб поймет)
Страница 1 из 11
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.