Вторник, 16.07.2019, 08:14
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Советы (Частые проблемы)
Советы
SplinterCell  Дата: Среда, 28.03.2012, 17:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Репутация: 630
Награды: 32
1) У многих бывают такие случаи, когда делаешь браш, ставишь текстуру например Clip_Nosight, убираешь выделение браша он исчезает.
Исправить это очень просто! Нажимаем клавишу "F" и проставляем все не хватающие галочки.
Теперь клип не будет исчезать. Можно его так же убрать, если он мешается. Нажимаем "F" и убираем галочку с "Сlip".

DRE  Дата: Пятница, 30.03.2012, 13:07 | Сообщение # 2
Сообщений: 16
Репутация: 42
Награды: 4
2) У многих карт бывает проблема iwd бла бла бла smile
Так вот чтобы таких проблем у вас не было изменяйте название лифтов,телепортов и так далее чем больше разных названий тем меньше конфликтов у вашей карты с другими.

3) Иногда всех парит нажимать ctrl + c чтобы что - то скопировать,так есть способ проще - выделив нужную фигуру нажмите пробел(space) и все автоматически скопируется smile

Paho  Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 09:54 | Сообщение # 3
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Quote (DRE)
2) У многих карт бывает проблема iwd бла бла бла
Так вот чтобы таких проблем у вас не было изменяйте название лифтов,телепортов и так далее чем больше разных названий тем меньше конфликтов у вашей карты с другими.
+ слишком длинных названий желательно не делать.


Paho  Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 09:58 | Сообщение # 4
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
4) Если при установки программы ModTools вылазиет ошибка: "Установка запрещена на основании системной политики..",то чистка реестра не поможет, поможет восстановление компьютера в состояние, заданное изготовителем.

Paho  Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 10:21 | Сообщение # 5
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
5) Названия всех моделей и рисунки к ним есть на этом сайте: http://www.zeroy.com/gallery4/catalog.php?page=on&cat=3&offset=0

Paho  Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:35 | Сообщение # 6
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
6) Если при компиллировании вашей карты вылазиет ошибка: "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9_27.dll....", то обновите/установите DireсtX.

Paho  Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:30 | Сообщение # 7
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
7) Не создавайте слишком большие карты. Неважно, на каких типах игры она бы пошла. Чем больше карта по размерам (учитывая все браши, модели, объекты триггеров, респауны), тем больше эта карта занимает времени на компиляцию, и возникает большая вероятность ее торможения в игре (лаги, низкий фпс).

8) Делайте браши невидимыми ( текстура caulk) и только затем окрашивайте одельные стороны, которые будут видны. Это значительно влияет на время компиляции и работы вашего компилятора (.бат файла).

9) Браши "открытой местности", типа земли, браши с водой, озером, прямоугольные закрытые дома, дороги, небо, поля - делайте "детальными" (выделяете их, сверху - Selection -> Make Detail или по-русски: Выбор - Сделать Detail), это так же позволит ускорить процесс компиляции и снизить возможность ошибок и косяков на вашей карте. При этом, компилятор будет быстрее читать "конструкцию этих брашей".
Detail обозначается зеленым контуром вокруг объектов на радианте.

10) Создавайте порталы. Дабы повысить производительность игры на вашей карте. За счет этого поднимается фпс.
Браши (текстуры portal , portal no draw) создавайте в дверных проемах, входах, выходах, в окнах и так далее.

11) Не злоупотребляйте чрезмерным использованием моделей и пр. брашов, иначе при запуске вашей карты высока вероятность что вас выбросит в главное меню с ошибкой, и потом устранить ее будет не так просто.

12) Придайте вашей карте красочность, разнообразие. Используйте всего по немногу - так, чтобы на мапе было интересно играть.
13) Не забывайте о тестировании карты в процессе ее создания, (запустили крату, посмотрели, как и что вы хотели бы изменить, снова открываете карту в радианте, переделываете), учитывайте всевозможные баги, которые могут быть использованы и найдены на вашей карте.
14) Не освещайте свою карту слишком ярко или слишком тускло. Не ставьте так же слишком много разноцветных ист. света на карту.
15) Не нужно использовать все текстуры. Используйте от каждого раздела по 2-3 текстуры на часть карты.
16) Создавайте полноценную карту. Включите в нее все нужные файлы, настройки и параметры, (bsp, gsc - обратите внимание на выбор стороны игроков, рус, анг, или амеры; поставьте туман, если например зимняя карта) добавьте окружающий звук, загрузочн. картинку карты, и тому подобное. Результатом станет идеальная мапа.
17) Правильно и грамотно используйте браши на своей карте. Не оставляйте лишних кусков по 300 юнитов, так же не советую оставлять браши пересеченными там, где этого не должно быть, проставляйте их все точно по размерам.

Paho  Дата: Четверг, 28.03.2013, 23:42 | Сообщение # 8
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
18) Создаем текстуру, нажимаем CTRL+SHIFT+ кликаем ЛКМ(левой кнопкой мыши) по той стороне текстуры, которую хотите закрасить!
С остальными сторонами точно также.
Также можно закрасить и колесиком мыши, для этого выделите другую текстуру в списке всех текстур подведите к той, что хотите закрасить и нажми SHIFT+колесико мыши

Paho  Дата: Пятница, 03.05.2013, 13:33 | Сообщение # 9
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
19) Советую всем выставить параметры как у меня.
  • В P:


И нажать ОК
  • В меню кнопок:



  • В  выбрать последний пункт Плотная коробка и оболочка (это для моделей)


Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Советы (Частые проблемы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.