Суббота, 20.07.2019, 09:12
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Создание лифтов
Создание лифтов
DRE  Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 16
Репутация: 42
Награды: 4
Создавать лифты это на самом деле очень просто.Если иметь мозги)
1-Нарисуем сам лифт и выделим его



2-Нажимаем правой кнопкой мыши на 2d карте и выбираем вкладки:script ->brushmodel



3-Теперь нам нужно нажать кнопку N и прописать в key:targetname,value:elevator1 и нажать enter (при этом фигура лифта у вас до сех пор должна быть выделена)



4-Теперь нам нужно сделать кнопку для лифта,а для этого мы рисуем квадратик,потом нажимаем на 2d карте правой кнопкой мыши и выбираем там вкладки:trigger -> use_touch


5-После того как у вас квадратик изменился в фигуру тригер,мы должны дать ему функции...
Делается это почти также как и у лифта:нажимаем кнопку N и прописываем в key:targetname,value:useelevator1 и нажимаем enter

ЗАМЕЧАНИЕ - МЫ ПРОПИСАЛИ USEELEVATOR1 это важно.



6-Желательно заранее узнать высоту лифта,чтобы знать что прописывать в скрипте.Поэтому мы жмем ctrl+tab пока нам не будет показывать высоту.Выделяем нижнюю часть лифта и верхнюю часть до которой он будет ехать.

На фото показано что нужно сделать:



Сбоку выделена высота.

ТЕПЕРЬ МЫ ПРИСТУПИМ к работе с скриптом.

Для этого нам надо взять файл и сделать его в формате .gsc (можно взять с любой моей карты)

Скрипт выглядит таким образом:

Code
main()
{
thread LOL();
}

LOL()
{
LOL=getent("elevator1","targetname");
trig=getent("useelevator1","targetname");
while(1)
{
trig waittill ("trigger");
LOL movez (136,5,1.9,1.9);
LOL waittill ("movedone");
wait(3);
LOL movez (-136,5,1.9,1.9);
LOL waittill ("movedone");
}
}


Итак объясняю что здесь что.

elevator1 и useelevator1 это обозначения которые мы делали с вами в радианте.
цифры 136 и -136 это и есть высота...
Так как на моей картинке высота 928 то эти цифры надо поменять.

Объясняю для чего нужен минус.

Если минус стоит в начальном числе то есть сперва -136 а потом просто 136, то это значит что лифт поедит вниз а если минус стоит во второй цифре (136 и -136) то он поедит вверх.

Объясняю расположение файла(где он должен находится)

Когда вы создаете карту у вас папки maps/mp/название файла.gsc

И когда вы вписываете его в основной скрипт то нужно вписывать:
maps\mp\название файла::main();

Вот вам и весь лифт.Я думаю подробно написал:)

Если есть вопросы то задавайте в комментариях.


Сообщение отредактировал DRE - Пятница, 30.03.2012, 19:22

dadada  Дата: Пятница, 22.03.2013, 13:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 43
Репутация: 118
Награды: 3
А в длину также? wacko

Paho  Дата: Пятница, 22.03.2013, 15:13 | Сообщение # 3
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
нет

dadada  Дата: Суббота, 25.05.2013, 17:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 43
Репутация: 118
Награды: 3
а как назвать файл то

Ko3bIpb  Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 06:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 51
Репутация: 80
Награды: 1
а как в длинну??


Ko3bIpb  Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 06:51 | Сообщение # 6
Сообщений: 51
Репутация: 80
Награды: 1
а как в длинну??


Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Создание лифтов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.