Среда, 01.04.2020, 05:08
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Телепорт для одной команды
Телепорт для одной команды
Paho  Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 10:43 | Сообщение # 1
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Начнём наш урок. Берём триггер, обволакиваем наш tdm_spawn (при чём на dm спавнах не работает):

Придаем триггеру:
key: target
value: auto1
и
key: targetname
value: enter

Далее. Создаём точку ТП (куда собственно и будет телепортироваться игрок). Для этого: script - orgin и переносим туда, куда нам надо..

Далее. Выделяем триггер и этот script_origin вместе (Shift+ЛКМ) и нажимаем на W. Должно получиться так:

Сохраняем. Компилируем. Вписываем в основной .gsc следущее:

Code
teleportenter()
{
   entTransporter = getentarray("enter","targetname");
   if(isdefined(entTransporter))
   {
   for(lp=0;lp<entTransporter.size;lp=lp+1)
   entTransporter[lp] thread Transporter();
   }

}

Transporter()
{
   while(true)
   {
   self waittill("trigger",other);
   entTarget = getent(self.target, "targetname");

   wait(0.10);
   if(other.pers["team"] == "axis")
   {
   other setorigin(entTarget.origin);
   other setplayerangles(entTarget.angles);
}
//iprintlnbold ("You have been teleported !!!");");
wait(0.10);
}
}


где: wait(0.10); - значение не должно быть меньше 0.05!!!! Не забудьте это!!!

Разбираем..

Code
if(other.pers["team"] == "axis")

- какая команда (союзники или немцы) будут тп (axis-немцы, allies-союзники).

Code
entTransporter = getentarray("enter","targetname");

- то,что мы указывали в targetname
Ну всё. Урок окончен. Всё работает.

Dimas230296  Дата: Пятница, 15.02.2013, 06:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 7
Репутация: 18
Награды: 0
А можно сделать для 1 игрока! (По гуиду)

Transporter() 

   while(true) 
   { 
   self waittill("trigger",other); 
   entTarget = getent(self.target, "targetname"); 

   wait(0.10); 
   if((other getguid() == 11083**)) //Заместо (11083**) свой гуид!
   { 
   other setorigin(entTarget.origin); 
   other setplayerangles(entTarget.angles); 

wait(0.10); 

}

Мой скайп cod2-1998

Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Телепорт для одной команды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2020 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.