Суббота, 20.07.2019, 09:17
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Добавление своей текстуры на карту
Добавление своей текстуры на карту
Paho  Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:05 | Сообщение # 1
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
И так, я расскажу, как создать свою текстуру для карты в COD2.
Картинки(текстуры) должны иметь следующий формат: 32x32, 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024 (как память в электронных устройствах), значения и такие поставить можно: 512x256, 1024x512 и т.д.
Мы можем взять в интернете бесшовную текстуру, например, кирпича, но я буду создавать свой рисунок через программу Pain.NET(можно любой другой графический редактор) [Советую, если нету такой программы, как у меня, скачать её в интернете, иначе далее могут возникнуть непонятки). Продолжим! Открываем программу и рисуем, что хотим, я написал надпись Map by Paho. Я взял размер 512x256, вот что у меня получилось(картинка):



Теперь заходим в Файл=>Сохранить как...
В имя файла вводим, например pho Тип файла ставим обязательно DirectDraw Surface(DDS) (*.dds)



Жмем сохранить, вылезло такое меню:



Выставляем значения такие, как показано на рисунке и жмем OK. Закрываем программу, она нам не понадобится, на рабочем столе должен появиться файл pho:



Далее жмем правой кнопкой по ярлыку с игрой: COD2 и жмем на расположение файла.



Открылось окно с папками игры и все к ней файлы. Нажимаем на папку main и создаем в ней две папки, если таковых не имеется:
materials
images
Создали, переходим к следующему шагу. Перетаскиваем наш с вами раннее созданный в графическом редакторе файл pho в папку images.
Теперь делаем пару шагов обратно в окне, там где вы переходили в папку майн(C:\Program Files (x86)\1C\Activision\Call of Duty 2). Заходим в папку bin и запускаем программу: asset_manager. Вбиваем в name надпись pho, ниже крутим колесико там где много надписей и находим и выбираем material. Жмем New Entry, получиться должно как на рисунке, после чего жмем ОК:



После нажатия ОК вылезло новое окошко. Справа изменяем только следующие значения surfaceType, sort, usage, Locales(ниже), Color map пока не трогаем, изменяем те значения как показано на рисунке, ниже:



Сделали? Теперь жмем на Color map на такую иконку:



Открылось окно с папками идем к папке main, где создавали папку images.
У меня до неё такой путь:



Нашли, жмем на этот pho, чтоб он был выделен и жмем ниже Открыть



В той программе появилась в Color map надпись:



Всё правильно, так и должно быть!
Теперь в верхнем меню программы нашей жмем File, далее Save Аs... В имя файла вводим pho, как показано на рисунке потом жмем Сохранить:



Отлично, геймдата сохранена, теперь опять в верхнем меню программы выбираем File, но теперь Open, выделяем pho.gdt и нажимаем на надпись Открыть:



Появилось почти пустое окно и справа нет надписей, так и должно быть. Жмем на pho, далее вверху выбираем PC Convert и жмем на Current Asset Only F10
Вылезет командная строка, ждем надписи Hit key to continue. Жмем интер командная строка пропадает, переходим к следующему шагу.



Закрываем программу asset_manager. Идем на рабочий стол или где у вас там Радиант, запускаем Call of Duty® 2 Radiant.

Кхм,кхм, выбираем Textures(Текстуры)=>Locale=>Iwo Jima.
В списке текстур должна быть ваша(как правило одна, в отличие от меня, т.к. вы в 1 раз создали).



Чтоб обратно вернуться к списку всех текстур выбираем тот же порядок[Textures(Текстуры)=>Locale=>Iwo Jima] и all(все/всё)
Рисуйте мапу со спавнами, освещением и своей текстурой, достаточно одной комнаты и я делаю тоже самое[Не знаете как? - Кыш в другие уроки маппинга, сюда вам рано!_!]. Вот, что у меня получилось в радианте:



Создаем iwd, все как всегда, когда создадите переходим к следующему шагу.



Как видите появилось две новые папки в iwd мапе. Все правильно, это те что вы создавали в папке майн COD2. Вам нужно теже папки создать в iwd, и перетащить соответствующий файл в нужну папку, pho.iwi в images, pho в materials. При шагах в программе asset_manager, которые описаны выше, у вас должны были создаться эти файлы. Так теперь кидаем свою мапу в папку майн, чтоб запустить сервер не по локалке и инету(у вас там не должно быть в майн ни каких модов и карт). Забросили мапу и запускаем серв.
Воуля!



Писал урок долго, разживал от и до, будут вопросы задавайте ниже. Удачи в маппинге!


Сообщение отредактировал Paho - Пятница, 15.03.2013, 20:12

Dravek  Дата: Среда, 27.03.2013, 14:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Super !

dimka3  Дата: Четверг, 28.03.2013, 18:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 37
Репутация: 148
Награды: 9
Пасиб!


max-damage3  Дата: Среда, 15.05.2013, 19:38 | Сообщение # 4
Dead.Ghost|LeaDer
Сообщений: 88
Репутация: 120
Награды: 14
Ничего не понятно, по крайней мере про создание файла для images и матириалс


Paho  Дата: Среда, 15.05.2013, 19:41 | Сообщение # 5
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
max-damage3, иди выспись

letuba  Дата: Среда, 22.01.2014, 20:36 | Сообщение # 6
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Как создать материал в моде , для картинки

Paho  Дата: Четверг, 23.01.2014, 17:17 | Сообщение # 7
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
letuba, ведешь iwi на плагин iwi to dds.exe - он тебе дает в формате dds, далее делаешь по приципу, описанному в данном уроке.
После того как все сделаешь, в папке images появится iwi, в materials - материал

плагин есть в файлах на нашем сайте

Ko3bIpb  Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 51
Репутация: 80
Награды: 1
Как прозрачную добавить, чтоб она была как PNG?


Paho  Дата: Четверг, 19.03.2015, 07:21 | Сообщение # 9
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
в dds прозрачный фон делаешь DX5 потом в assetmanagere в BlendFunc - Blend

Ko3bIpb  Дата: Суббота, 21.03.2015, 10:24 | Сообщение # 10
Сообщений: 51
Репутация: 80
Награды: 1
Спасибо smile


Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Добавление своей текстуры на карту
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.