Вторник, 16.07.2019, 08:06
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Минное поле
Минное поле
Paho  Дата: Четверг, 28.03.2013, 23:21 | Сообщение # 1
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Чтобы поставить на карту минное поле для начала жмем правой кнопкой мыши(ПКМ) на 2Д карте, 
выбираем trigger => multipe 
Триггер Multiple: срабатывает сразу, когда игрок наступит в то место, в котором был расположен триггер 
триггер вокруг вашей карты создаем по высоте чуть выше 50-60 юнитов, чтобы при прыжках игрока минное поле все равно находилось бы в действии.




Так создали, теперь, не снимая выделения жмем на клавишу и в окне выставляем следующие значения:
В поле Key: targetname
В поле Value: minefield
Красным цветов выделено то, что нужно вбивать в таблицу



Вбив последнюю строчку должна быть строка после букву d вот такая: |мигающая
После этого жмете Enter и на клавишу N и снимаете выделение с триггера.
В файле скриптов карты (.gsc) должна присутствовать строка 
maps/mp/_load::main();
Готово! Компилируем карту и тестим. 
Вот что у меня получилось в игре:



Конечно такую зону можно и окружить такими знаками:



Это модель sign_minefield1
Все зависит от вашей фантазии(Дайте волю фантазиям!)

Чтоб загрузить такую модель нажмите в верхнем меню Файл(File)=>Загрузить...(Load)=>sign_minefield1


Сообщение отредактировал Paho - Четверг, 28.03.2013, 23:22

Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Минное поле
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.