Вторник, 16.07.2019, 07:59
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Создание динамического света
Создание динамического света
Paho  Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Скрипт будет работать как в одиночной так и в мультиплеерной игре.

1.Создаем script_model и даем следующие key/values.
Key: light
Value: 300 <-- размер или радиус света

Key: targetname
Value: mylight

2. Размещаем его рядом со стеной (лучше с "ухабистой" текстурой) и запишите пару координат междду которыми свет и будет двигаться. Рекомендуется делать это на темных картах для лучшего эффекта... либо внутри здания, главное наличие темноты - а как вы ее создадите - зависит от вашей фантазии.

3. Можно изменить цвет нашего света (по умолчанию белый) добавляя Key: color, Value: 1 0 0, для например красного цвета.

4.Вот пример скрипта.
Цитата
move_light()
{
mylight = getent ("mylight","targetname");
mylight moveto((-816, -136, 32), 3.5); // координаты и время "пути"
mylight waittill ("movedone");
wait (1);
mylight moveto((-616, -136, 32), 3.5); // координаты и время "пути"
mylight waittill ("movedone");
wait (1);
thread move_light();
}

5. Не забудьте добавить строку в основной gsc файл.

thread move_light();

С помощью этих нехитрых манипуляций можно создать эффект движущихся прожекторов на вышках или бьющие в небо лучи...


Сообщение отредактировал Paho - Воскресенье, 31.03.2013, 14:07

STALKER1  Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 7
Репутация: 10
Награды: 0
поправь:
это на темных "кратах"

Paho  Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 14:07 | Сообщение # 3
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
поправил

Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Создание динамического света
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.