Среда, 01.04.2020, 05:16
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Интерактивные объекты
Интерактивные объекты
Paho  Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:56 | Сообщение # 1
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Этот урок охватывет _interactable_objects.gsc. Так же не забудьте вытащить xmodels из iw_13.iwd в вашу Main директорию.

Не стоит напоминать что такое интерактивные объекты? Думаю все помнят что это взрывающиеся бочки, ломающиеся ящики, бьющиеся бутылки и т.д. В сингле вся эта мишура создается гораздо проще чем в мультиплеере. Убедитесь сами!


Объект: Взрывающиеся бочки
Метод 1: Загрузка префаба

Правый клик на 2D виде и выбираем misc>prefab.
В открывшемся диалоге выбираем например

prefabs/interactable_objects/benzin.map

Помимо этого есть,
benzin.map
benzin_snow.map
prop_barrel_benzin.map
prop_barrel_benzin_snow.map

Метод 2:Создаем script_model

Правый клик на 2D виде и выбираем script>model.
В диалоге выбираем xmodel.

Например,
xmodel/prop_barrel_benzin
xmodel/prop_barrel_benzin_snow

Потом даем script_model "targetname" или "script_noteworthy"- "explodable_barrel".

Также можно протставить радиус поражения
Key:radius Value:350 (если не настраивать то по дефолту- 250)


Объект: Жестянка (похожа на железный стакан).

Префабов нет- все сами.

Правый клик на 2D виде и выбрать script>model.
Находим модельку xmodel/prop_tincan.
Присваеваем script_model "targetname" - "tincan".

Объект: Каска

Префаба нет.

Зато есть 2 типа взаимодействия. В первом случае шлем от выстрела подпрыгнет, а во втром - каска будет колебаться... ну например если она на шесте то будет быстро крутится.

Метод: Каска прыгает
Правый клик на 2D виде и выбираем script>model.
Выбираем модель
xmodel/prop_helmet_german_normandy.
Присваеваем script_model "targetname" - "helmet_pop".


Метод: Колебание
Правый клик на 2D виде и выбираем script>model.
Выбираем модель
xmodel/prop_helmet_german_normandy.
Присваеваем script_model "targetname" - "shuddering_entity".


Объект: Ломающиеся коробки

Метод 1: Загружаем префаб

Правый клик на 2D виде и выбираем misc>prefab.
Находим модель
prefabs/interactable_objects/prop_crate_dak1.map

Можно выбрать так же,
prop_crate_dak1.map
prop_crate_dak2.map
prop_crate_dak3.map
prop_crate_dak4.map
prop_crate_dak5.map
prop_crate_dak6.ma p
prop_crate_dak7.map
prop_crate_dak8.map
prop_crate_dak9.map

Метод 2:Создаем script_model

Правый клик на 2D виде и выбираем script>model.
Выбираем модельку.

Возможный выбор,
xmodel/prop_crate_dak1
xmodel/prop_crate_dak2
xmodel/prop_crate_dak3
xmodel/prop_crate_dak4
xmodel/prop_crate_dak5
xmodel/prop_crate_dak6
xmodel/prop_crate_dak7
xmodel/prop_crate_dak8
xmodel/prop_crate_dak9

Присваиваем script_model "targetname" - "script_noteworthy" - "breakable box".


Объект: Винная бутылка


Префабов нет.

Правый клик на 2D виде и выбираем script>model.
Ищем модель
xmodel/prop_winebottle_breakable.
Присваиваем script_model "targetname" - "breakable".


Объект: Ваза

Метод 1: Загрузите префаб

Правый клик на 2D виде и выбираем misc>prefab.
Ищем префаб
prefabs/interactable_objects/egypt_prop_vase1.map
Это единственый годный префаб.


Метод 2: Создаем script_model

Правый клик на 2D виде и выбираем script>model.
Ищем модели.

На выбор предлставлены,
xmodel/egypt_prop_vase1
xmodel/egypt_prop_vase3
xmodel/egypt_prop_vase4

Есть на выбор оранжевые вазы

xmodel/egypt_prop_vase2
xmodel/egypt_prop_vase5
xmodel/egypt_prop_vase6
Также зеленые...

Прописывать ничего не надо.

Просто даем script_model "targetname"- "breakable_vase" - он действует для всех.


Объект: Пластина, доска.

Префабов нет.

Метод: Создание script_model

Правый клик на 2D виде и выбираем script>model.
Выбираем модель.

Это может быть,
xmodel/prop_diningplate_roundfloral
xmodel/prop_diningplate_roundplain
xmodel/prop_diningplate_roundstack

xmodel/prop_diningplate_ovalfloral
xmodel/prop_diningplate_ovalplain
xmodel/prop_diningplate_ovalstack

Даем script_model "targetname" - "breakable".


Это что касается маппинга.
Теперь скрипт.


Создаем GSC файл для сингла, аналогично как для мультиплеера.

Чтобы все работало требуется только следующий скрипт


main()
{
maps\_load::main();
}            

Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Интерактивные объекты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2020 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.