Вторник, 16.07.2019, 08:08
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Kill-зоны
Kill-зоны
Paho  Дата: Среда, 15.02.2012, 17:00 | Сообщение # 1
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Kill-зоны


Довольно часто нужны зоны, при попадании в которые игрок должен получать повреждения или вовсе умереть.

Такая зона создается очень просто!
Нам надо создать браш с текстурой trigger, который будет покрывать всю нашу "kill-зону".

Сейчас триггер - обычный статический браш. Убедившись в том, что этот браш выделен и щелкнув правой кнопкой мыши на сетке --> triger --> hurt, превращаем его в энтити класса trigger_hurt.

По-умолчанию "килл-зона" не дает сразу смертельных повреждений, а убивает постепенно. Чтобы убить игрока наверняка, допишем в триггер ключ dmg...
Пишем:
В Key: dmg
В Value: 1000
...и нажимаем Enter (на клавиатуре).

В поле, что чуть-чуть повыше того, куда мы только что вводили ключ, должен появиться только что присвоенный триггеру ключ dmg со значением 1000.



Все. Теперь наш триггер убивает сразу,как до него дотронешься!
Руками не трогать!

Прикладываю пример использования триггера типа hurt.

Wity@  Дата: Среда, 17.07.2013, 09:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 4
Репутация: 39
Награды: 1
Паш бери нормальный шрифт) не оч ясно что написано )
ну а так СПС помогло) yahoo

Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Kill-зоны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.