Суббота, 20.07.2019, 09:14
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Текст посреди экрана
Текст посреди экрана
Paho  Дата: Среда, 15.02.2012, 17:28 | Сообщение # 1
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Создаем триггер (на 2D карте ПКМ -> trigger -> multiple)
Покрываем нашу текстурку.
Придаём ей значение:
Key: targetname
Value: trigger_tut



Далее.
Создаем документ trigger_tut.gsc

Пишем в нём:

Code
main()
{
thread trigger_tut(); //Сам триггер
}
trigger_tut() // trigger_tut <- то что мы указали в Value
{
trig = getent("trigger_tut","targetname"); //trigger_tut <- то что мы указали в Value
while(1)
{
trig waittill ("trigger",user);
user iprintlnbold ("^Ты - король бомжей^2!"); // вместо король бомжей можно своё
wait 15; // Время, через которое это сообщение повторится
}
}


Сохраняем файлик и перемещаем в maps\mp

Прописываем в mp_вашакарта.gsc следущее:

Code
maps\mp\trigger_tut::main();


Сохраняем.
Запускаем карту, идем на место, где был поставлен триггер. Встаем на то место и видим посреди экрана наш текст!

dadada  Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 43
Репутация: 118
Награды: 3
не получилось

Paho  Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:00 | Сообщение # 3
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
работает все, может ты не тот тригер выбрал, multiple - тригер, который срабатывает тогда, когда наступишь на него или пройдешь через него. look - когда посмотришь, usetootch - при нажатии F и т.д. За каждый тригер отвечает свое значение!

butikov  Дата: Понедельник, 09.12.2013, 16:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 20
Репутация: 33
Награды: 1
// это надо??

butikov  Дата: Понедельник, 09.12.2013, 16:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 20
Репутация: 33
Награды: 1
у меня пишет скрипт компилле еррор

Paho  Дата: Понедельник, 09.12.2013, 16:44 | Сообщение # 6
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
butikov, нет
то что идет после // или */  /*  это текст как бы для пояснения - игра его не использует....
учи C++

max-damage3  Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:57 | Сообщение # 7
Dead.Ghost|LeaDer
Сообщений: 88
Репутация: 120
Награды: 14
Паша, половина... Хотя нет, все мапперы, которые учились по твои урокам, все они "шпаргальники", никогда своего не напишут... так что о каком с++ может идти речь?)


Toxa  Дата: Пятница, 07.02.2014, 17:39 | Сообщение # 8
Сообщений: 252
Репутация: 272
Награды: 18
max-damage3, главное чтоб хорошую мапку заколбасили)а уж что и как это уже детали)

Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Текст посреди экрана
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.