Суббота, 20.07.2019, 09:15
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Проход через дверь с определенным ником
Проход через дверь с определенным ником
Paho  Дата: Среда, 15.02.2012, 17:43 | Сообщение # 1
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Я уверен что вы видели на карте Hb дверь через которую могут пройти только люди с определенным ником. Так вот, этот урок посвящен таким дверям.
1.Создаем пол, стену посредине и разукрашиваем их.
2.Выделяем стену и делаем её просочимой (Non-Colliding)
3.Создаём спавны, освещение.
4.Со стороны спавнов нажимаем на 2D карте правую кнопку и выбираем trigger/use_touch
5.Нажимаем N и придаем ему значения:
Key:targetname
Value:trig_lol
6.Создаем внутри нашей просочимой текстуры точно такую же и покрываем её Caulk.
7.Выделяете текстуру из шага 6, нажимаете правой кнопкой на 2D карте и выбираете script/brushmodel
8.Нажимаете N и придаете значения:
Key:targetname
Value:lol
9. Открываем основной конфиг и копируем в него вот это:
Код:

А теперь все подробно объясню.
thread namewall();- использование скрипта который ниже.
wall = getent("lol","targetname");- дверь которая будет убираться
trig = getent("trig_lol","targetname");- и при нажатии на какой тригер
if ((user.name == "^5CoD2 ^9Mapper"))- ник игрока при котором он сможет пройти
wall notsolid();- после этой команды стена открыта для прохода
user iprintlnbold("^5Wall ^9Close ^5in^9:");- то, что печатается посредине экрана открывшему дверь пользователю.
wait(1);- и через сколько секунд высветится следующая надпись.
wall solid();- после этой команды стена закрыта
user iprintlnbold("^9Only ^5CoD2 ^9Mapper ^5can ^5go ^9throw ^5walls^5!");- если ник не тот, который вы задали, то игроку выводится это сообщение
user suicide();- и после сообщения что его ник не подходит он умирает 

butikov  Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 20
Репутация: 33
Награды: 1
.Создаем внутри нашей просочимой текстуры точно такую же и покрываем её Caulk
Эту надо делать просочимой?

Paho  Дата: Понедельник, 09.12.2013, 21:18 | Сообщение # 3
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
butikov, нет, она будет убираться скриптом сама

butikov  Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 20
Репутация: 33
Награды: 1
wall notsolid();- после этой команды стена открыта для прохода

wall solid();- после этой команды стена закрыта
Сюда че писать?

Paho  Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:43 | Сообщение # 5
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Эти команды обязательны в скрипте
добавлять от себя ниче не надо
в уроке написано где можно свои значения вставлять

butikov  Дата: Вторник, 10.12.2013, 17:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 20
Репутация: 33
Награды: 1
Ура все получилось)

Paho  Дата: Вторник, 10.12.2013, 17:41 | Сообщение # 7
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Можно сделать чтоб проходить можно было только с определенным ключом/гуидом и т.п.

butikov  Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:37 | Сообщение # 8
Сообщений: 20
Репутация: 33
Награды: 1
а как?

Paho  Дата: Среда, 11.12.2013, 14:12 | Сообщение # 9
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Код
main()
{
thread poguidy();
}

poguidy()
{
dver = getent("dver", "targetname"); // Дверь делаешь и приписываешь ей значение dver
trig = getent("dver_trig", "targetname"); // Тригер на дверь и приписываешь значение dver_trig
while (1)
{
dver waittill ("trigger", user);
if(user getGuid() ==гуид || user getGuid() ==гуид) // Гуид можно узнать на нашем сервере
{
dver rotateyaw(90, 1.5, 0.7, 0.7); // тут первое число координаты и дальше скорость
dver waittill("rotatedone");
user iprintlnbold("Текст при открытии"); // Текст который увидят когда откроют дверь
wait (3);
dver rotateyaw(-90, 1.5, 0.7, 0.7); // тут первое число координаты и дальше скорость
dver waittill("rotatedone");
}   
else  
{  
user iprintlnbold("");
}  
}
}

Скрипт двери по гуиду через // я описал что нужно вбивать

значения дверям делаешь на карте и тригеру

гуиды вписываешь в скрипт которые тебе нужны

координаты узнаешь на карте выделяешь дверь и жмешь сочетание шифт+таб и смотришь на 2д карте расстояние
в скрипте можно заменить только первое число

когда второй раз повторяется ставишь тоже число но с минусом в скрипте

butikov  Дата: Среда, 11.12.2013, 14:15 | Сообщение # 10
Сообщений: 20
Репутация: 33
Награды: 1
ok

Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Проход через дверь с определенным ником
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.