Вторник, 16.07.2019, 08:01
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Знакомство с CompileTools
Знакомство с CompileTools
Paho  Дата: Среда, 15.02.2012, 17:49 | Сообщение # 1
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
CoD2 Compile Tools — программа для компиляции созданных уровней и их последующей установки в Call of Duty 2. Утилита обладает удобным интерфейсом: левое поле редактора занимает менеджер карт, а правое крыло приложения заполнено различными параметрами компиляции, освещения... При желании вы сможете после завершения процесса компиляции протестировать свою разработку.

Итак. Допустим у нас есть карта в формате map. Но вот на всех серверах карты в формате iwd. Урок посвящен тому, как сделать карту в этом формате.

Для начала скомпилируем вашу карту. Идем в корневую папку игры, bin и открываем CoD2CompileTools.exe. Открылось окно:

Изображение

Вверху нажимаем Browse и выбираем папку с игрой.
Внизу среди карт ищем вашу, выбираем.
Проверьте чтобы галочки были расставлены как у меня на скрине.
Нажимаем Compile. Если появилось дос окно, значит все нормально. Для того, чтобы карта компилировалась быстрее, закройте все программы которые могут тормозить процесс.
Если дос окно исчезло, значит карта уже закончила компилироваться. Наша карта находится в main/maps/mp/mp_имя_карты.d3dbsp

Далее.
1.Создаем какую-нибудь папку. В ней мы будем работать.
2. В этой мапке создаем папки maps и mp
3.В папке maps делаем папку mp
4.В maps/mp создаем фаил mp_имя_карты.gsc и открываем его обычным блокнотом. В него пишем:

Code
main()
{
maps\mp\_load::main();
}


5.В папке mp из шага 3 создаем фаил имя_карты.arena и открываем его обычным блокнотом. В него пишем:

Code
{
map "mp_имякарты"
longname "Полное название указанное при создании map в радианте"
gametype "tdm zom"
}


gametype как вы наверно поняли это поддерживаемые типы игры. сtf и sd пока что трогать не будем.
5.Потом помещаем в папку из шага 2 вашу скомпилированную карту о которой я писал в самом начале.
6. Выделяем все в папке из шага 1, ПКМ и выбираете Добавить в архив... (если у вас есть винрар)
7. Делаем zip архив и просто меняем его формат на iwd(поменять можно, нажав ПКМ по архиву, и стерев все, вписать имякарты.iwd)
8. Помните что все названия файлов, открываемые блокнотом, должны совпадать с названием компиллированной карты, без расширения)

На этом урок закончен. Удачи в маппинге.

STALKER1  Дата: Пятница, 08.02.2013, 06:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 7
Репутация: 10
Награды: 0
Полное название указанное при создании map в радианте, как мне найти это?! уже 1 час мучаюсь с этим азиатским скриптом.

STALKER1  Дата: Пятница, 08.02.2013, 06:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 7
Репутация: 10
Награды: 0
Разобрался че к чему, кароче если кто не понел надпись "полное название указанное при создании map в радианте"  не ломайте голову, эта надпись будет отоброжатся когда карта загружается. (я понел это не сразу)!

STALKER1  Дата: Пятница, 08.02.2013, 06:29 | Сообщение # 4
Сообщений: 7
Репутация: 10
Награды: 0
мне так кажется biggrin

STALKER1  Дата: Пятница, 08.02.2013, 06:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 7
Репутация: 10
Награды: 0
ДА ТАК И ЕСТЬ проверенно

Форум » ↓ Другое ↓ » Маппинг » Знакомство с CompileTools
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.