Суббота, 20.07.2019, 09:14
РОССИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ↓ Другое ↓ » Джампинг » Strafe Jump
Strafe Jump
Paho  Дата: Четверг, 29.12.2011, 13:24 | Сообщение # 1
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Итак, в данной статье я попытаюсь обрисовать работу "длинного" прыжка , иначе названного strafe jump.  Начнём пожалуй с теории. Стрэйф джамп представляет собой баг движка, на котором были сделаны quake, COD и много других игр. Заключается он в том, что при определённой комбинации движений можно пролететь дальше положенной дистанции. Я попытаюсь объяснить, какие именно нужны движения. Итак , я разбил движения на 3 группы.

1. Движение вперед с плавным заворотом перед прыжком (smooth turn)
2. Движение вперед с 90-градусным поворотом головы перед прыжком

3. Повороты мышкой во время прыжка


Далее подробнее:

1.Smooth turn

Этот "ход" состоит в том чтобы прыгнуть не просто вперед, а с небольшим заворотом влево-вправо, как удобнее. Чем плавнее вы совершите этот заворот, тем дальше пролетит персонаж. Вот на этой картинке можно наблюдать этот заворот.



Хотелось бы сделать замечание. Желательно совершать движение разбега не слишком близко от места отрыва от земли, так как при неправильном движение ничего не получится . А если и получится но крайне плохо. Так же придётся долго тренироватся чтобы не улететь в ту сторону, в которую будет совершён поворот.

2. 90-градусный поворот

Этот приём был использован еще в кваке, а в связи с одним и тем же движком, может быть использован и здесь. Заключается он в том, чтобы непосредственно перед самим прыжком соверить поворот головы на 90 градусов. Это добавит вам дополнительный шанс пролететь дальше.

3. Повороты мышкой во время "полёта"

Многие считают, что это основной аргумент грамотного стрэйф джампа, но это не совсем так. Действительно, правильное вращение мышкой в совокупности с 2-мя другими даст вам самый большой шанс пролететь максимальную дистанцию.



4. Заключение

Стрэйф джамп - вещь трудная, выполнять его много сложнее чем к кваке. Если долго и упорно тренироватся, то можно за полгода натренироватся практически до идеала. Всё будет зависеть от вашего упорства, от ваших рук и от мыши. Понятное дело, что чем выше разрешение мыши, тем плавнее осуществлять вращение мышой. Надеюсь понятно объяснил.

Стрэйф джамп 1 КОДа довольно серьёзно отличается от стрэйфа 2 КОДа. Я бы не сказал что прям серьёзно, но разница в цифрах всё таки имеется. К сравнению : карты для трэйна стрэйфа были сделаны с дистанции 220 до 260 единиц. с 220-230 единиц можно было легко преодолеть с помощью smooth'a. На остальные джампы требовались все 3 хода. В КОДе 2 сложность представляет сама атмосфера, "затрудненное " передвижение персонажа и соответственно дальность прыжка. Величину 220 стало уже намного сложнее преодолевать. На сайте Codjumper'a была сделана таблица рекордных прыжков для КОДа попасть в нее можно было, преодолев 255 и выше units. В КОДе 2 этот предел был сдвинут на червонец ниже и составил 245.

Да, чуть не забыл про ФПС. Всё джампы осуществляются ТОЛЬКО при 125 фпс. Во первых самая оптимальная цифра, и во вторых все records выполняются только при наличнии этой цифры.

Paho  Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:06 | Сообщение # 2
Глав.адм
Сообщений: 2417
Репутация: 1515
Награды: 166
Другой источник:

Основы Strafe Jump'a

    В данной статье я хочу описать  теорию использования Strafe Jump'a. Strafe Jump представляет собой баг движка, на основе которого были созданы такие игры, как Quake, все версии игры Call of Duty, включая последние версии (World at War и Modern Warfare 2). Заключается он в том, что при определенной комбинации движений, вы пролетаете более длинную дистанцию, чем при обычном прыжке.

    Во-первых: strafe jump не обязательно выполняется при 125 фпс, как это описано на многих сайтах. Просто при разном количестве фпс, он немного отличается по технике выполнения, и значительно отличается по длине и высоте прыжка (о влиянии фпс на высоту прыжка будет описано ниже).

    Во-вторых: главное понять, почему и как получается strafe jump.

    Кнопки для использования strafe jump'a: "W" - бег вперед, "A, D" - движение вправо и влево, "Space" - прыжок. Хочу отметить, что все эти кнопки участвуют в получении желаемого strafe jump'a, НО!!! главным в strafe jump'e является мышка, именно от нее зависит успех прыжка. Далее при объяснении будут использованы дефолтные значения управления.

    Напомню, что нужно именно понять strafe jump, для того чтоб его делать в дальнейшем без проблем.

    Прыжок делается так: W(зажать) ---> A или D(зажать) ---> SPACE (нажать 1 раз при прыжке) + "Mouse" (сдесь понимается плавный поворот мыши). Это даже можно назвать химической формулой (а'ля КоД'овской). Думаю, вы чувствуете себя как на первом уроке химии, где вам покозали формулу серной кислоты, и пытаются вам объяснить что с чем соединяется. Итак, попытась всё объяснить. Есть две точки A и B. Начинайте бежать, под углом, примерно 45 градусов, к точке А (относительно точки B), перед прыжком начинаете плавно поворачивать мышку по направлению к точке B (очень важно что бы скорость передвижения была одной, не ниже не выше - это также зависит от вашей мышки, лучше использовать мышки с высоким разрешением), перед краем зажимаете кнопку A(D), и через мгновение нажимаете прыжоr, при этом поворот мыши должен продолжаться, примерно до середины полёта!!! (это важно). Желательно совершать движение разбега не слишком близко от места отрыва от земли, так как при неправильном движение ничего не получится, а если и получится, то крайне плохо. Вот и все.  Удачи!!!

    P.S.: Главное понять как прыгать, а не тупо действовать по инструкции. У кого-то на это уходит несколько часов, у кого-то дней, а многие не могут освоить это и за некоторое количество недель, так что будьте терпеливыми. И еще раз удачи.=)

    Влияния FPS на прыжки в CoD2

    29, 41, 60, 76, 83, 92, 110 фпс - особого отличия по высоте прыжка между собой не имеют. До 39 units (единиц) включительно они прыгают стабильно и без напряга. Просто подошел и запрыгнул

    125 фпс - самое распространенное количество фпс при jump'e, для прыжков как в 1-ом, так и во 2-ом КОД'е. Могут запрыгнуть до 40 units включительно (большая часть моделей , всмысле стенок, создавалась с такой высотой, в КоД'е 1 правда =))

    140 фпс - результатов не дал (кстати при этом значение персонаж не может преодолеть даже 40 units)

    170 (на самом деле 167) фпс - почему то вообще не актвизировался, сразу же перескочил на 200

    200 фпс - несмотря на то, что прыгать стал чуть чуть выше, следующий рубеж - 41 units преодолеть не смог

    250 фпс (следует учесть, что чем выше ваш фпс, тем с большим интервалом он количественно разбросан между собой, то есть нельзя поставтьи к примеру 220, 238 и т.д.) - случайно найденное значение, не встреченное мною в инете, позволило без труда преодолеть рубеж в 41 units.

    333 фпс - с таким фпс жить становится легко и просто, 333 фпс позволили мне без труда преодолеть вершину аж до 45 units включительно. 

    Результат 500 фпс, к сожалению, не подтвердил моих предположений. При 500 фпс персонаж едва подпрыгнул на 38 units. Почему? - непонятно!

    Могу еще раз повторить - во всех данных значениях джампов напрягатся не надо, просто встал вплотную и прыгнул

    Заключение

    Strafe Jump - вещь трудная, выполнять его много сложнее чем к Quake. Если долго и упорно тренироватся, то можно за полгода натренироватся практически до идеала. Всё будет зависеть от вашего упорства, от ваших рук и от мыши. Понятное дело, что чем выше разрешение мыши, тем плавнее осуществляется вращение мышкой. Надеюсь понятно объяснил. 
    Strafe Jump 1 КоД'а довольно серьёзно отличается от strafe'a 2 КоД'а. Я бы не сказал что прям серьёзно, но разница в цифрах всё таки имеется. В КоД'е 2 сложность представляет сама атмосфера, "затрудненное " передвижение персонажа и соответственно дальность прыжка. Величину 220, которая в КоД'е 1 легко преодолевалась даже начинающими джамперами, в КоД'е 2 стало уже намного сложнее преодолевать. На сайте Codjumper'a была сделана таблица рекордных прыжков для КоД'а. Попасть в нее можно было, преодолев 255 и выше units в КоД 1. В КОДе 2 этот предел был сдвинут на червонец ниже и составил 245.


fire-den  Дата: Вторник, 08.01.2013, 21:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 326
Репутация: 242
Награды: 11
wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko



Mamvashihebal  Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Скопировали и радуетесь. >.<

SkyLine  Дата: Среда, 24.04.2013, 14:23 | Сообщение # 5
Охотник За Справедливостью
Сообщений: 252
Репутация: 54
Награды: 17
Трудновато smile !

Форум » ↓ Другое ↓ » Джампинг » Strafe Jump
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 site made by Paho & SplinterCell 2011-2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузеры: Chromium, Google Chrome, Opera
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.